Как сделать временную регистрацию?

Внимание

Необходимые документы:

- паспорта гражданина России;

Стоимость услуг:

от 5 000рублей - 1 человек (90 дней)

от 4 000рублей - 1 человек

Бесплатноребенок

К сведению - средне рыночная оплата регистрации от 5 600 рублей


Тел.


Telegram:

Главные причины, почему выбирают прописку у нас


Гарантия качества. Мы работаем стабильно уже давно и имеем договоренности с более чем 130 собственниками домов в разных районах. Наша компания действует всегда в рамках правового поля. Мы оформляем договор с каждым нашим клиентом, декларируя гарантии надежности регистрации и оберегаем наших контрагентов от бесчестных владельцев квартир.


Мы сохраняем Ваше время. Прибегнув к нашей помощи Вам не нужно целую вечность выбирать достойных собственников жилья, которые смогут зарегистрировать Вас у себя, а так же собирать сопутствующие документы и долго стоять в очередях.


Выгодные цены. Прайс услуг по оформлению легальной временной регистрации у нас ниже на 20% по сравнению с другими предложениями.


Как мы работаем?

Ваши действия:

1. Вы связываетесь с нашим специалистом и направляете заявку.
Заявки на оформление прописки принимаются только по электронной почте! Телефон и мессенджер обозначенный тут предназначен исключительно для предварительных консультаций. В связи со спецификой деятельности и плотной загруженности, наши менеджеры не всегда могут сразу ответить Вам по телефону. Если у вас не получилось связаться с нами по телефону, отправьте ваш вопрос на e-mail. Для сокращения времени ответа просим указать: населенный пункт, предпочтительный район и период на который нужно сделать регистрацию.

2. Ваш запрос обрабатывается. Уточняем некторые моменты.
Наш специалист проверит возможность регистрации в том или ином микрорайоне, предложит похожие варианты и сообщит Вам условия, обозначит сроки, назовет точную цену услуг (если есть скидки), а так же требуемый список для оформления прописки.

3. Заключаем договор и мы подаем документы на оформление.
После получения от вас всех основных документов для оформления, мы подписываем договор и приступаем к процессу оформления . После прекращения процесса, мы связываемся с вами и направляем обоснование.

4. После оплаты услуги Вы забираете бланк регистрации.
Мы получаем вознаграждение за услугу и передаем вам форму №3 на руки.


Ответы на частые вопросы


1. Как много времени потребуется для сбора всех документов? Процедура регистрации длится 1-3 рабочих дня. В редких случаях, это время, может незначительно увеличиться из-за национальных праздничных или выходных дней. Надеемся вы понимаете, мы не в силах зарегистрировать Вас когда паспортный стол не работает.


2. Что нужно предоставить? Список требуемых документов будет различаться в зависимости от того, какая прописка Вам необходима: форма 3 или постоянная прописка, а так же гражданином какого государства Вы являетесь. Подробнее Вы можете уточнить у нашего менеджера по электронной почте при подаче заявки.


3. Мне нужно сделать фото для оформления регистрации по месту пребывания в Анапе? Согласно закону для временного учета фотография не потребуется.


4. Можно ли зарегистрировать детей, если родители проживают в другом месте? В том случае если детям нет 14 лет, то по закону их можно регистрировать как минимум, с одним из взрослых.


5. Что означает регистрация по Форме №3? Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, бывают незначительные отличия для разных отделов МВД. Этот документ заверяется красной гербовой печатью паспортной службы России.


6. Поможет ли временная регистрация (форма №3) для устройства детей в детский садик? Конечно. Бывает, что хитрые главы образовательных учреждений, отказываются взять ребенка на основании временной регистрации, но их действия абсолютно не соответствуют закону. В таком случае обязательно стоит напомнить им об этом и вопросов больше не возникнет :)


7. Взимаете ли Вы предоплату за свои услуги? Нет, при заказе временной прописки мы предоставляем "кредит доверия" нашим контрагентам, в отличие от многих фирм приступаем к оформлению прописки без аванса.


8. Можно ли удостоверится в законности такой регистрации? Если, вдруг у школы или кого-то еще появятся недоверие в легитимности регистрации, они в любое время могут сделать запрос в соответствующих структурах омвд. Для этого им нужно сделать письменный запрос в паспортный стол по месту вашей прописки. Исходные данные, которые при регистрации заносятся в гос. реестры и ЦАБ, будут обновлены в срок 2-7 суток с момента регистрации - при следующем обновлении базы (зависит от расторопности сотрудников отдела информационного обеспечения ФМС).


9. Возможно ли, что посторонние скопируют мои персональные данные в своих целях? Нет, это абсолютно исключено. Наша организация никогда не передаем персональные данные никому!


10. Мой паспорт недействителен. Получится ли по нему сделать прописку? Нет, получить регистрацию по такому паспорту мы не можем, нужно сначала обменять его.


11. Если я получу регистрацию, могу ли получить кредит? Конечно, как только у Вас будут необходимые документы, то Вы в этот же день сможете начать пользоваться кредитными предложениями от финансовых организаций.


12. Что будет за отсутствие регистрации? Кроме проблем устройства на хорошую работу, отсутствие права получить соц.пособие или оформить ребенка в школу и.т.п. так же, Вы должны знать, что без прописки Вас всегда может остановить полиция и выписать штраф, если Вы просрочите учет более 90 дней.



Страница обновлена 18.04.2024